Лада дэнс личная жизнь. Певица Лада Дэнс: биография и личная жизнь. Ранние годы, детство и семья Лады Дэнс

Заготовки 16.08.2023
Заготовки

Свирский, Павел Михайлович

Генеральный директор инвестиционной компании "Сигма"; родился в 1960 г.; окончил физический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова; занимал должность президента Группы "Фроузен Фудс" (г. Москва), работал в венчурной компании "Ринако"; женат, имеет двоих сыновей; увлекается горными лыжами.


Большая биографическая энциклопедия . 2009 .

Смотреть что такое "Свирский, Павел Михайлович" в других словарях:

    В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Дэнс. Лада Дэнс Лада Евгеньевна Волкова Полное имя Лада Евгеньевна Волкова Дата рождения 11 сентября 1969(1969 09 11 … Википедия

    Приложение к статье Медаль «Защитнику свободной России» Статья содержит полный список награждённых медалью «Защитнику свободной России» (на дату, указанную в основной статье как последнее награждение) граждан России и иностранных граждан (в… … Википедия

    Имя Россия проект телеканала «Россия» и Телекомпании ВиD второй половины 2008 года, направленный на выбор значимых персоналий, связанных с Россией, путём голосования интернет пользователей, телезрителей и радиослушателей. Аналог английского … Википедия

    Имя Россия проект телеканала «Россия», направленный на выбор значимых персоналий, связанных с Россией, путём голосования интернет пользователей, телезрителей и радиослушателей. Аналог английского «100 великих британцев (англ.)» и украинского… … Википедия

    Русская Православная Церковь Казанский кафедральный собор … Википедия

    Санкт Петербургская епархия Русская Православная Церковь Казанский кафедральный собор Основная информация Страна … Википедия

    Русская православная церковь … Википедия

    - «СЧАСТЛИВОГО ПЛАВАНИЯ», СССР, Ленфильм, 1949, ч/б, 85 мин. Фильм для детей. Случайно узнав о славном подвиге юного моряка Сергея Столицына, ребята из нахимовского училища приглашают его к себе учиться. Однажды свободный от дежурства курсант… … Энциклопедия кино

    Нагрудный знак лауреата Государственной премии Росиийской Федерации Государственная премия Российской Федерации присуждается с 1992 года Президентом Российской Федерации за вклад в развитие науки и техники, литературы и искусства, за выдающиеся… … Википедия

Мать Ирина Поликарповна Волкова (дев. Овечкина). Отец Евгений Волков. Окончила музыкальную школу, а позже музыкальное училище: сначала факультет академического вокала, а потом перешла на джазово-эстрадный. Музыкальная карьера началась с выступлений в составе школьной группы, где Лада пела и играла на клавишных инструментах. Во время обучения в музыкальном училище пела на танцплощадке и в ресторане.

В 1988 году, на финальном концерте фестиваля эстрадной песни Юрмала-88, Лада знакомится с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой . И вскоре девушки формируют трио «Женсовет», продюсером которого становится муж Алины - Харитон Витебский. Страна жила перестройкой, поэтому девушки вместо песен про любовь решили исполнять песни о социальных проблемах времени. Но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и трио распалось.

Какое-то время Лада работает бэк-вокалисткой у Филиппа Киркорова , с которым она познакомилась в Одессе, во время съёмок клипа для группы «Женсовет». Филипп разрешил спеть у него в программе три песни сольно. Работа с Филиппом Киркоровым помогла Ладе набраться мастерства.

Лада осталась в Москве без работы и поддержки, но возвращаться в родной город она не собиралась. Спустя полтора года, она обратилась к клавишнику и композитору группы «Технология» Леониду Величковскому. Уже в 1992 году с выходом первого хита «Девочка-ночь», начинается сольная карьера «Лады Дэнс». Затем выходит регги - «Жить нужно в кайф». А в 1993 году выходит в свет дебютный диск «Ночной альбом».

После ссоры с Леонидом, Ладе предлагают петь на разогреве у группы «Кар-мэн», но с условием: у неё должна быть своя тридцатиминутная программа. Ладе не хватало песен и она на студии украла фонограммы Лики Стар. Именно на тех гастролях родилась «Лада Дэнс». Сергей Лемох после выступления объявил: «Это была Лада! А все что сзади нее - дэнс!» Имелись в виду девушки на подтанцовке.

В 1997 году у Лады выходит альбом - «Фантазии», на котором она вместе с оркестром Олега Лундстрема записала как свои лучшие песни, так и классические зарубежные джазовые и эстрадные стандарты (в том числе - собственные версии известной песни Мэрилин Монро «I wanna be loved by you» и «Woman in love» Барбры Стрейзанд). Диск «Фантазии» становится как бы отчетом за предыдущий творческий период и преддверием нового этапа карьеры. Тем более что продюсером последнего диска стала сама Лада.

В том же 1997 году выходит ещё один альбом «На островах любви».

В 2004 году режиссёр Дмитрий Фикс приглашает певицу на одну из главных ролей в телесериале «Бальзаковский возраст, или все мужики сво…».

Семья

  • Первый фактический муж - композитор Леонид Величковский.
  • Первый официальный муж - бизнесмен Свирский Павел Михайлович, в разводе.
  • Сын Илья Свирский (1998).
  • Дочь Елизавета Свирская (1999).

Училась в одной калининградской школе с Людмилой Путиной и Олегом Газмановым. Лада частенько наведывалась в гости к Шкребневым (девичья фамилия Людмилы Путиной). «Мы с Олей, сестрой Людмилы, часто слушали у них дома музыку, - вспоминает Лада Дэнс. - До сих пор шлягер той поры „Во французской стороне…“ ассоциируется у меня с Людмилой».

Дискография

  • 1993 - Ночной альбом
  • 1994 - Танцы у моря
  • 1995 - Самое новое - самое лучшее
  • 1996 - Вкус любви
  • 1997 - Фантазии
  • 1997 - На островах любви
  • 2001 - Когда цветут сады
  • 2002 - Как я любила
  • 2005 - Контрольный поцелуй

Видео

  • 1994 - Жить нужно в кайф (VHS, Image Records)
  • 1997 - Lada Dance (VHS, Jeff Music corp.)

Фильмография

  • 1997 - Старые песни о главном (телемюзикл)
  • 2001 - Медики (телесериал) (2 сезон, 4 серия «Шантажистка»)
  • 2004 - Бальзаковский возраст, или все мужики сво… - Алла Приходько
  • 2005 - Бальзаковский возраст, или все мужики сво… (2 сезон) - Алла Приходько
  • 2005 - Мой личный враг
  • 2006 - Испанский вояж Степаныча (фильм)
  • 2007 - Бальзаковский возраст, или все мужики сво… (3 сезон) - Алла Приходько
  • 2007 - Трое сверху (телесериал)
  • 2009 - Территория красоты
  • 2009 - Путь
  • 2010 - А мама лучше! - стюардесса
Павел Свирский — мужчина реликтовой внешности. Невысокий, плотный, с прямым и жестким взглядом, с крепкой шеей боксера, левую руку оттягивают приметные золотые часы. Внешность обманчива: обладатель красного диплома, выпускник физфака МГУ господин Свирский — один из самых эффективных специалистов по слияниям и поглощениям, действующий иногда жестко, но чаще гибко.

Благодаря способности к гибким действиям только за последние два года компания Свирского дешево купила и дорого продала пару металлургических предприятий ("Антоновское рудоуправление" и "Кузнецкие ферросплавы"), один маслоэкстракционный и два котельных завода, а теперь примеривается еще к двум предприятиям — "Русской бакалее" и маслоэкстракционному заводу "Лабинский". Я встретилась с Павлом для того, чтобы узнать, как ему удается безнаказанно все это делать. Но его взгляд был таким, что разговор захотелось начать с жесткой, как лист металлопроката, лести.
— Красивые часы.
— Roger Dubuis,— реагировал Павел живо на чистом французском.
И перейдя на русский, продолжил с видимым удовольствием:
— Была такая история. Один знакомый, не буду называть, мне говорит: "Что ты носишь, это же даже в первую десятку не входит!" Я спрашиваю спокойно так: "А что входит?" — "Patek Philippe — это раз, Longines — два, Frank Muller — три". А того и не знает, что с тех пор, как часовщик Роже Дюбуи ушел из Patek Philippe и свою компанию основал, Patek пять лет ни одной новой модели не сделал, а компания Дюбуи встала во всех рейтингах на первую строчку.
Я растерялась — разговор уходил в плоскость, мне незнакомую.
— А одежда? — боюсь, вопрос прозвучал неуверенно.
— Тут все просто. Слава богу, есть этикет: каждые полгода — обновление коллекции. Все, что положено: рубашки там, запонки, галстуки, десяток костюмов — ну, портные все шьют.
— Портные? — обрадовалась я.— Старенький такой еврей у вас с сантиметром, как у Окуджавы, "перекроите все иначе"?
— Ну, может, и не еврей. Бриони там, Кастанджи.
— Книги, музыка?
— Когда что подвернется. Я сейчас мотоциклами увлекся, гоняю по ночам на здоровенной черной Honda, модель "Золотой ветер". Читать специально некогда, газеты разве что, что-нибудь англоязычное во время перелетов, чтобы язык не терять. А слушаю то, что звучит в машине.
— Азартные игры?
— Нет. Хватает работы.
— Ну да, ну да. Давно это у вас?
-- Да лет шесть уже.

Как строились куры
Шесть лет назад, в 1998 году, Свирскому было 28. За спиной остались учеба на физфаке и два созданных с нуля бизнеса. Сразу после диплома юноша родом из Выхина, из семьи инженера и учительницы, открыл маленький ресторанчик. "Очень просто,— рассказывает Свирский,— заняли штуку баксов и сделали, через год кредит вернули и ресторан продали". Потренировавшись, как говорится, на кошечках, Павел занялся импортом куриных окорочков: "Тогда о другом бизнесе никто и не знал — продукты питания либо возили, либо продавали в разной степени готовности".
За пять лет, в течение которых Свирский занимался куриным бизнесом, из Америки кораблей с бройлерами пришло больше, чем во время второй мировой, с помощью по ленд-лизу. К 1998 году почти половину этих окороков продавал "Фроузен Фудс". Компании принадлежали хладокомбинаты в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге, 12 филиалов по стране, в которых работало пять тысяч человек, а годовой оборот достигал $700 млн.
— Мы были большие, заметные,— почти гордится Свирский.— Другую половину рынка почти полностью занимал черный импорт. Мы на таможне с корабля платили столько же, сколько и продавцам. А другие везли лесом из Прибалтики и не платили в казну ничего. На честности мы и погорели в 1998-м. Молодые были. Будь постарше лет на пять — иначе бы действовали.
Повзрослевший после кризиса Свирский стал действовать иначе. В 2000 году по приглашению старого знакомого, замминистра сельского хозяйства Владимира Логинова, пошел работать в Минсельхоз, директором ГУПа "Федеральное агентство по регулированию продовольственного рынка": "Там я получил важную вещь — понимание того, как устроена государственная машина. Бизнесменам это знать полезно и нужно, потому что они часто бывают очень наивны в вопросах выстраивания отношений с властью. Будто бы можно сконцентрировать в своих руках промышленные и финансовые ресурсы, и тогда государство будет с вами считаться. Я наивность утратил". После двух лет работы госслужащим Свирский создал собственную компанию, которая стала покупать и продавать заводы, в том числе и на изученном за время министерской работы сельскохозяйственном рынке.

Прагматик
— Вы, Павел, действуете сейчас по схеме "укусил — отскочи". Активами себя не обременяете. Ответственности боитесь или раздавленным государством быть не хотите, свободу рук сохраняете?
— Да, в общем, ни то ни другое. Просто покупать и продавать (я бы так эти ваши укусы перевел) у нас лучше получается, чем у других. Покупая, стараемся не переплачивать, продавая — не продешевить. Если есть спрос на то, чтобы кто-то грязную работу делал, значит, работа наша нужная. Мы помойку превращаем в оптовый рынок, а продаем тому, кто оптовый рынок превратит в супермаркет.
— Что нужно, чтобы быть успешным в вашей профессии?
— Как везде. Деньги, мозги и умение применять и то, и другое.
— А страшным нужно быть? Чтобы боялись?
— Страшным? Да нет... Я не страшный. Я умный. Я вижу, когда предприятие плохо управляется и что нужно сделать для того, чтобы оно управлялось лучше.
— Лихие люди случаются...
— Да всякое случается. Романтически настроенные граждане думают, что наш бизнес — это как в фильме "Красотка" с Ричардом Гиром. Похоже вроде. Только условия работы разные. У нас более вредные. Не потому, что климат суровый, а потому, что страна другая.
— А народ на предприятиях разве не знает, что вы временный владелец? Не бунтует против вас, движение не затрудняет?
— А народ это не волнует. Ему зарплата нужна и человеческие условия труда. Слышали про социально ориентированный бизнес? Я серьезно, что смеетесь? Хватит людей в скот превращать. Вот я недавно был на краснодарском МЖК, который я перепродал группе "Русагро". Так новый владелец туда уже $20 млн закачал: корпуса как новенькие, современные технологии, стеклопакеты. А если бы не продал — загнулось бы предприятие года через три.
— Стало быть, Сергей Бидаш был плохим собственником для "Красного котельщика", а Евгений Туголуков из "Ринако" — хороший?
— Конечно. Бидашу ничего не нужно было, кроме как "Мерседес" себе купить и личные проблемы за счет завода решить. А Туголуков контрактами занимается, производством, социальными программами.
— Ну не с этических же позиций вы подходите к заказчику! Когда вы интересы группы МДМ обслуживали, вряд ли вы думали о том, хорошо будет предприятиям под нею или плохо.
— Я никого никогда не обслуживал. Даже в юности был владельцем ресторана, а не официантом. Случай с "Антоновским рудоуправлением" был единственным, когда мы работали в партнерстве — во всех остальных проектах сами выбирали, что покупать и кому продавать. А по поводу этических вещей: мне выгодно, чтобы предприятие хорошо после меня управлялось, потому что я часть пакета, бывает, себе оставляю. В расчете на капитализацию.

Финансист
— А как вы понимаете, что вам покупать и в какой момент?
— Есть узкий круг людей, между которыми информация о потенциальных объектах скупки циркулирует. Миноритарии, кредиторы, которым денег не платят,— эти люди с удовольствием делятся информацией. Не нужно выезжать из Москвы, чтобы узнать что-то. Мне, например, не составляет труда узнать, что есть такой Кропоткинский МЭЗ, где директору принадлежит всего 12%, а остальное распылено. И что на масложировые комбинаты сейчас хороший спрос — сразу три холдинга крупных формируется. Стало быть, я понимаю, что это интересно. Покупаю. Консолидирую. Захожу. Потом продаю.
— Какая-то лучезарная картина, я извиняюсь, получается, Павел. Эдак молодежь, поверив в рыночные отношения, ринется скупать предприятия, чтобы потом шить себе костюмы у Бриони.
— Н-да. В общем, есть, конечно, сложности. Но если коротко — нужно сделать так, чтобы все заинтересованные лица поняли бы, что новый собственник эффективнее старого. Во всех отношениях. Много делаем интуитивно, играя на психологических нюансах. Хотя лучше все делать честно и сразу объявлять о своих намерениях максимально большему кругу людей. И тогда все происходит само.
— Ага, вы объявляете, а менеджеры в ответ поднимают хай на тему недружественного поглощения.
— Хай случается. Вокруг моей профессии вообще много соплей навешано. Я недавно конференцию Института Адама Смита посетил по слияниям и поглощениям. Теоретиков послушал. Так у них там классификации "дружественное поглощение", "недружественное", "гринмэйл", "агрессоры", "захват"... Слушать тошно. РСПП по поводу Кропоткинского МЭЗа вообще написал непонятную бумагу. Во-первых, написали — это захват. Ну, допустим, с лозунгами трудно дискутировать. Во-вторых, акции мною приобретены незаконно, хотя им представлены были неоспоренные решения арбитражей о законности приобретения. В-третьих, пишут, директор тоже не прав, потому что "инициировал проникновение на предприятие правоохранительных органов". Смешно, да? То есть они пишут, что директор взятку дал органам, но что я не прав больше, потому что "захватчик", хотя закона и не нарушал. Вот на Западе компания в неделю может поменять собственника дважды, и никого это не волнует, кроме участников сделки. Акции — такой же товар, как хлеб и масло, почему у нас этого не поймут никак?

Пляж
-- Не бывало, чтобы угрожали вам поглощаемые? Семью чтобы прятать приходилось?
— Мне угрози-и,— мечтательно тянет Павел.— Семью — нет, не приходилось прятать.
Семей, не считая родительской, у Павла три. В смысле, две бывшие жены и одна нынешняя. Самая знаменитая из жен — вторая, певица Лада Дэнс, у нее от Павла двое детей. И еще один ребенок остался в первой семье.
— Что вы детям говорите, кем папа работает?
— Они маленькие еще, не спрашивают. Спросят — скажу финансист.
— Когда-нибудь, может быть даже скоро, вдруг может случиться так, что все владельцы предприятий станут социально ответственными, и вы вместо "санитара леса" окажетесь для государства "волчарой позорным". Что тогда будете делать?
— Загорать поеду. В Сочи. Мне везде хорошо, я общительный. Но если серьезно, я хочу переходить в длинную позицию. Не сразу продавать предприятия, а оставлять у себя на три года и повышать капитализацию. Я все-таки управлять предприятиями тоже умею, не только ведь покупать.
ЕКАТЕРИНА ДРАНКИНА

Биография Лады Дэнс Лада Евгеньевна Волкова, родилась в городе Калининграде, 11 сентября 1969 года, в конце 80-х переехала из Калининграда покорять Москву и вскоре стала просто Ладой - в женском трио «Женсовет». В 1988 году Лада оказалась в качестве зрительницы на финальном концерте фестиваля эстрадной песни в Юрмале. Там она и познакомилась с Алиной Витебской и Светланой Лазаревой. В пику многим певицам, исполнявшим на конкурсе песни про любовь, девчонки под предводительством мужа Алины - продюсера Харитона Витебского - решили собрать трио, которое лихо и иронично распевало бы песни на социальные темы, что в те годы (особенно после хита «Зодчих» «Дайте народу пиво!») было очень актуально - наступило время увлечения язвительной едкой критикой по любому поводу.

Три обаятельные девчонки в мини-юбках и с броскими красными повязками «Женсовет» на рукавах сразу стали популярны и часто попадали в различные телепрограммы. В том числе не только в музыкальные, но и в такую, тогда модную, - «Прожектор перестройки». Пели они про отсутствие стеклотары, про плохое освещение улиц, и получалось это язвительно и колоритно (особенно учитывая запоминаемую внешность и артистизм исполнительниц). Но вскоре такая песенная тематика стала немодной, и трио распалось. Лада осталась в Москве без работы и чьей-нибудь поддержки, но возвращаться в родной город она не собиралась и осталась в Москве.

Имея дерзкий, почти джазовый, «негритянский» голос, Лада умела петь то вызывающе-привольно, то томно-лирично. Естественно, она попыталась подрабатывать бэк-вокалисткой в тон-студиях, надеясь рано или поздно встретить нужного продюсера. Но такая встреча состоялась только через полтора года после вынужденной Ладиной неприкаянности - в студии ее голос понравился клавишнику и композитору супермодной в 1991-1992 годах группы «Технология» Леониду Величковскому. Тот уже написал два очень хитовых цикла в стиле евродиско для Натальи Гулькиной, теперь ему нужно было найти новое, желательно симпатичное, применение своего композиторского таланта.

Оставаясь в группе, Леонид предложил Ладе: «Давай попробуем сделать что-то вместе». Ребята начали работать. Первый хит получился уже в 1992 году. Он назывался «Девочка-ночь» и был спет раскованно, ярко, эпатажно. Затем последовала эстрадная версия стиля регги - «Жить нужно в кайф». Для овладения новой стилистикой Величковский, как вообще человек основательный, переслушал массу музыки реггей, а потом и сделал свой регги-хит.

Песни Лады, которая, считая, что ее имя слишком кратко и не звучно для шоу-бизнеса, взяла себе сценическое имя Лада Дэнс, стали попадать в разные поп-сборники. Песни быстро стали популярными, лицо Лады - узнаваемым, и в итоге предложения о концертах в 1993 году стали следовать одно за другим. Вскоре стали регулярно выходить альбомы, за всю музыкальную часть в которых отвечал Величковский, на время даже переставший заниматься «Технологией» (отчего та с 1994 по 1996 год вообще временно прекращала существование).

В 1994 году Лада записывает страстно-элегантный дуэт со Львом Лещенко «Ни к чему, ни к чему», с некоторым использованием романтики и стилистики ретро-сентиментальной музыки 30-40-х годов. Успех имеет и одноименный клип. Но Ладу и Леню больше тянет к западной эстраде и на международную сцену. Их выезды в Европу становятся все более регулярными. Вскоре с помощью журналиста Михаила Сигалова, специализирующегося последние годы на связях с шоу-бизнесом Германии, свои мелодии Ладе дают несколько немецких композиторов, работающих в стиле диско: М. Восс, Р. Сигель, А. Вайндорф. В России на них пишутся русские тексты, и в итоге выходит альбом «Вкус любви» как попытка вторгнуться в шоу-бизнес Европы (высказывание Л. Величковского). К каким-то серьезным контрактам за рубежом новый альбом, впрочем, не приводит, хотя музыка Лады Дэнс звучит на фестивале «Popkomm»-95.

В начале 1996 года ребята готовят вторжение в Европу и через MIDEM.. Между тем Лада все чаще выступает в журналах и как эротическая фотомодель. Особенно заметным было ее появление на обложке журнала «Playboy». Лада поддерживает отношения с деловыми людьми, спонсорами, хотя Леонид предпочел бы заниматься всем этим сам. Но осенью в любви и сотрудничестве наступает окончательный разрыв - Лада уходит. У нее появляется новый друг и вскоре родится ребенок. Ожидание первенца, впрочем, не помешало певице сняться в очень романтичном клипе «Аромат любви» - на фоне колясок.

Лада, после выхода летом 1997 года очень лиричного, даже томного, но все равно танцевального альбома «На островах любви», выступает в конце года уже нечасто, предпочитая заниматься воспитанием маленького сына. Но в начале 1998 года уже все чаще дает концерты в московских ночных клубах.

В 1997 году у Лады, еще до «Островов любви», выходит еще один альбом - «Фантазии», на котором она вместе с оркестром Олега Лундстрема записала как свои лучшие песни (теперь в оркестровом сопровождении), так и классические зарубежные джазовые и эстрадные стандарты (в том числе - собственные версии известной песни Мэрилин Монро «I wanna be loved by you» и «Woman in love» Барбры Стрейзанд). Диск «Фантазии» становится как бы отчетом за предыдущий творческий период и преддверием нового этапа карьеры. Тем более что продюсером последнего диска была уже сама певица. В 1998 году, став замужней женщиной и матерью, Лада не потеряла своей привлекательности и желания петь. Но ездит с гастролями из-за семейных забот уже не так часто. Однако появляется в престижных гала-концертах, а в декабре начинает готовить новые хиты. В частности, заказывает несколько песен модному композитору Сергею Трофимову. В 1999 году у Лады родится второй ребенок. После новых приятных хлопот возобновляется работа над премьерами. Иногда их можно слышать в не слишком частых, но обычно очень эффектных и разнообразных по репертуару концертах Лады Дэнс в столичных ночных клубах.

На данный момент Лада Дэнс доказала всем, что она не только яркая певица, но и великолепная актриса. Ее Алла Приходько из популярного сериала на канале НТВ «Бальзаковский возраст или все мужики сво…» завоевала любовь и признание у всех поклонников. Также, она ярко вошла в шоу перевоплощений «Точь-в-точь» на Первом канале, где заняла призовое место и получила специальный приз жюри. В числе ярких образов - Нани Бригвадзе, Сергей Пенкин, Дженнифер Лопес и многие другие.

Лада Дэнс готовит для поклонников новый альбом, который носит рабочее название «Мое второе Я».

Дэнс Лада (родилась 11.09.1969) – российская певица, выступает преимущественно в эстрадном жанре, актриса.

Начало музыкальной карьеры

Лада Евгеньевна (настоящая фамилия Волкова) родилась в Калининграде. Отец трудился в технической сфере, мать была переводчиком. Старший брат Лады стал искусствоведом. Девочка училась в той же школе, откуда выпускались бывшая первая леди Л. Путина и певец О. Газманов. Участвовала в школьном ансамбле, где не только исполняла песни, но и играла на инструментах. Лада обучалась в музыкальной школе, позже стала студенткой музыкального училища, сначала училась на вокальном отделении, затем перешла на джазово-эстрадный факультет. Зарабатывать начала в студенчестве, выступая в ресторанах и на дискотеках.

На фестивале «Юрмала-88» Лада познакомилась с А. Витебской и С. Лазаревой, вместе они создают группу «Женсовет», которую продюсирует Х. Витебский. Певица переезжает в столицу. В песнях «Женсовета» отражались злободневные проблемы общества, но такая тематика не долго пользовалась популярностью, и вскоре после перестройки трио распалось. Некоторое время Лада была на подпевке у Ф. Киркорова, который включил в свою программу три песни в ее сольном исполнении.

Лада Дэнс в составе коллектива «Женсовет»

Популярная певица

После распада группы у певицы был сложный период, без работы в Москве приходилось нелегко. Удача улыбнулась ей после знакомства с композитором Л. Величковским, он тогда писал музыку для коллектива «Технология». В результате их сотрудничества в 1992 году выходит песня «Девочка-ночь», ставшая хитом и положившая начало сольной карьере Лады Дэнс. Следующая композиция «Жить нужно в кайф» была исполнена в стиле регги. Популярность ее песен росла быстро, и с 1993 года певице начали предлагать концерты.

Первый альбом под названием «Ночной альбом» вышел в 1993 году, далее диски с новыми песнями стали выходить каждый год. Композитор ради новой звезды даже временно бросил проект «Технология». Тем временем ее связи в шоу-бизнесе развиваются, Величковский постепенно уходит в тень, и в результате они разрывают свое сотрудничество. После этого певица выступала на концертах коллектива «Кар-мэн».

Лада в дуэте со Львом Лещенко в 1994 году записывает сентиментальную ретро-композицию «Ни к чему», оказавшуюся очень успешной. Вскоре она начинает сотрудничать с западными композиторами, выходит несколько песен на их танцевальную музыку, однако это не помогает певице попасть на европейскую эстраду. Но в России популярность набирает обороты. Лада снимается для глянцевых журналов, в том числе эротической направленности, появилась на обложке модного «Playboy».

После выхода в 1996 году альбома «Вкус любви» певица оказалась на пике популярности, посетила с концертами почти все большие города страны. За 1997 год Лада выпускает два альбома: «Фантазии и «На островах любви». После ее творческая активность идет на спад, певица уделяет больше времени семейным обязанностям, иногда дает концерты в московских клубах.


Выступление Л. Дэнс на открытии одного из московских ресторанов, 2016

Помимо сцены, Лада Дэнс работает и в кино. Наиболее выдающаяся роль – Алла в многосерийной ленте «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…». В 2015 году была участницей программы Первого канала «Точь-в-точь», где проявила свои незаурядные способности, перевоплощаясь в образы известных певцов. По итогам шоу получила специальную награду от жюри.

Личная жизнь

Яркая и интересная, Лада Дэнс всегда привлекала мужчин. Первыми серьезными отношениями она связала себя с Леонидом Величковским. Сердечный союз подкреплялся совместной творческой деятельностью, но продлился недолго. Расставание было скандальным.

Через некоторое время певица вышла за бизнесмена Павла Свирского. В браке родились двое детей – Илья (1997) и Елизавета (1999). Начав с красивой истории любви, супруги разошлись. Позже стали поддерживать дружеские отношения. Лада с детьми проживает в своей московской квартире, имеет загородный дом в Подмосковье. В последнее время ее можно чаще видеть в качестве актрисы, нежели певицы. Кроме того, Лада имеет собственный бизнес – кадровое агентство.

Рекомендуем почитать

Наверх