Презентация на тему «Одежда. Обувь. Презентация " Одежда. Головные уборы. Обувь" презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа) на тему Развиваем внимание ребенка к звучанию слов, учим подбирать слова в рифму

Новый год 07.10.2023
Новый год

Наталья Владимирова
Презентация «Предметы вокруг нас: одежда, обувь, головные уборы»

Презентация для детей "Одежда , обувь , головные уборы " предназначена для освоения ребенком названий самых распространенных предметов одежды , обуви и головных уборов . Презентация подходит даже для детей всех возрастов - они встретят очень много знакомых элементов одежды и будут этому безумно рады.

Цель : Развитие познавательного интереса детей.

Задачи :

- Образовательные задачи : уточнить название и назначение головных уборов , обуви , предметов одежды , её деталей; формировать представления о видах одежды соответственно времени года; обогащать представление об окружающем . Обобщить представления детей об одежде и обуви ; уточнить функциональную значимость одежды и обуви в жизни людей : потребность в одежде присуща только людям; научить дифференцировать одежду и обувь по сезонам .

-Развивающие задачи : развивать память, мышление, зрительное внимание, восприятие. Развивать диалогическую речь, умение активно использовать обобщающее слово «одежда » ;

-Воспитывающие задачи : воспитывать умение включаться в деятельность, предложенную педагогом , слушать друг друга, оценивать свои знания, знания своих товарищей и делать выводы.

Публикации по теме:

Календарное планирование «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Тема недели: «Одежда, обувь, головные уборы, ателье. Цель: закрепить с детьми название одежды для разных сезонов года, головных уборов (как.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Одежда, обувь, головные уборы зимой» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сертоловская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отельных предметов.

Лэпбук по лексической теме "Одежда. Обувь. Головные уборы". Цель: закрепить пройденный материал. Задачи: - расширение словарного запаса;.

НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы» НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1. формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее.

Презентация-фотоотчет о занятии «Одежда. Обувь. Головные уборы» в старшей группе» Цель: Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь» Задачи: уточнить словарь по теме, расширить и активизировать его,.

Познавательное развитие в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы» Познавательное развитие в средней группе Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Создание условий для систематизации знаний детей.

Проект «Одежда, обувь, головные уборы» в старшей группе Проект. Тема: "Одежда, обувь, головные уборы". Цель проекта: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь,.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Презентация по теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Разработчик: воспитатель МБ ДОУ №47 Нигматулина Вера Владимировна

Игра «Четвёртый лишний» ?

Игра «Четвёртый лишний» ?

Кто носит эту одежду? Школьники (ученики)

Кто носит эту одежду? Спортсмены

Кто носит эту одежду? Врачи

Кто носит эту одежду? Военные

Две плетенки, две сестренки, Из овечьей пряжи тонкой, Как гулять - так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять. Варежки?

Штаны? По дороге я шел, Две дороги нашел, По обеим пошел.

От холода и снега Согреет, где б ты ни был! Пусть в ней похож ты на мишутку, Зимой наденешь что ты? ? Шубу

Резиновые сапоги? Отгадай загадку: кто мы? В ясный день сидим мы дома, Дождь идет – у нас работа: Топать – шлепать по болотам.

Сижу верхом Не ведаю на ком. ? Шапка

Рукав длинный и короткий, Планка иль косоворотка, На груди - кармашки. Что это? Рубашка?

Халат? Надевают для покоя, А снимают для учтивости.

Ношу на голове поля, Но это - вовсе не земля. Шляпа?

Скалывать одежду

Вышивать

Чтобы не уколоть палец

Шить, строчить

Примерять одежду

Отглаживать, отпаривать

Чтобы чертить выкройку

Измерять человека и ткань

Правильно раскроить детали


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексическая тема "Одежда. Обувь. Головные уборы" Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения.

Игры и упражнения помогут в развитии и обогащении словарного запаса детей по данной лексической теме....



Описание и рекомендации Игра ориентирована на дошкольников 5-7 лет. Использовать игру можно как с группой детей, так и индивидуально в детских дошкольных учреждениях, а так же в домашних условиях. Для поддержания интереса дошкольников, игра оснащена визуальными и звуковыми эффектами. При нажатии левой кнопкой мыши на правильную картинку звучит одобрительный звук, и картинка исчезает, а в случае неправильного выбора картинка слегка покачивается, остается на экране. Кликнув левой кнопкой мыши по значку, расположенному в нижнем правом углу слайда, осуществляется переход на следующий слайд. В разделе «Загадки», чтобы увидеть правильный ответ нужно кликнуть мышкой в любой пустой части слайда; рядом с отгадкой появляется условное обозначение игры на развитие словоизменения или словообразования. В презентации были использованы: Картинки и звуковые эффекты, заимствованные из интернета, а также из программы Microsoft Power Point


Цели и задачи Развивать зрительное и слуховое внимание. Развивать логическое мышление. Расширять, активизировать словарь, закреплять обобщающие понятия по лексическим темам «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». Совершенствовать функции словоизменения и словообразования (образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме, согласование существительных с притяжательными местоимениями, согласование существительных с числительными). Развитие связной речи (предложите ребенку придумать предложения с картинками-отгадками).




















Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Лексическая тема Одежда. Обувь. Головные уборы.

ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ

ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

ИГРА «СКАЖИ СО СЛОВОМ МНОГО »

Игра «Назови ласково» Летняя футболка – летненькая футболочка Теплые перчатки – тепленькие перчаточки Легкая панама – легенькая панамка Домашние тапки – домашненькие тапочки Любимые туфли – любименькие туфельки Розовая кепка – розовенькая кепочка

Игра «Расскажи, какой, какая, какие, какое?» варежки из шерсти – шерстяные, ботинки из кожи – кожаные, шляпа из фетра – фетровая, сарафан из ситца – ситцевый, шапка из меха – меховая, платье из шелка - шелковое пальто из драпа – драповое,

Игра «Подбери похожие слова» К СЛОВУ « ШИТЬ » ЗА ШИТЬ ПРИ ШИТЬ ПОД ШИТЬ С ШИТЬ В ШИТЬ ПЕРЕ ШИТЬ ВЫ ШИТЬ НА ШИТЬ

ИГРА «СКАЖИ СО СЛОВОМ МОЙ, МОЯ, МОИ, МОЕ » Длинное пальто - …мое длинное пальто, Теплые варежки - …мои теплые варежки, Вязаная шапка - …моя вязаная шапка, Новые сапоги - …мои новые сапоги, Яркий купальник - ….мой яркий купальник, Детский комбинезон – …. мой детский комбинезон

Игра «Собери предложение» Надевать, нарядное, девочка, платье. – Девочка надевает нарядное платье. Магазин, обувь, много, в, продается. – В магазине продается много обуви. Купить, мама, модная, мне, клетчатая, кепка. – Мама купила мне модную клетчатую кепку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно - образовательной работы 2 младшая группа (16.10-20.10)Тема недели: Осень. Одежда. Головные уборы. Обувь. Цель: познакомить детей с разными видами одежды, обуви...

Тема недели: «Одежда, головные уборы, обувь» с 28.01 по 01.02. Цель: формирование представлений детей о происхождении одежды, ее назначении. Формирование представления детей об...

Рекомендуем почитать

Наверх